Сокальская Нина Александровна
Учитель-дефектолог

Сокальская Нина Александровна
Учитель-дефектолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее. Уссурийский государственный педагогический институт, г. Уссурийск. 2002г.
- Специальность: «Педагогика и методика начального образования. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» Квалификация: «Учитель».
Диплом Бакалавра. ФГОУВО «Дальневосточный федеральный университет» г. Владивосток. 2019г.
- Специальность: «Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр.
Ученая степень (при наличии)
НетУченое звание (при наличии)
НетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- «Оказание первой помощи», 04.02.2020г. ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург.
- «Технологии дистанционной помощи детям с нарушениями речи, слуха и интеллекта», 08.05.2020, ЧУО ДПО «Логопед Профи», СанктПетербург. университет» г. Владивосток Квалификация: Бакалавр, 2019г.
- «Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 28.12.2020, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», г. Москва.
- «Обеспечение санитарно - эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648 -20» в объеме 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 22.03.2021г.
- «Аудио - психо -фонология (АПФ) по методу РуЛисен», в объеме 36 часов, ООО «Институт психического здоровья и аддиктологии», г. Москва, 23.06.2022г.
- «Система организации работы по слухоречевому развитию с детьми (раннего, дошкольного и школьного возраста) после кохлеарной имплантации/слухопротези рования и с сочетанными нарушениями» в объеме 40 часов, ООО «Образовательные системы», 25.11.2022г. г. Москва.
- «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в объеме 72 часа, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 03.12.2022 г. Москва.
- «Современные подходы в работе по развитию слухового восприятия у детей с нарушением слуха», АНО ДПО «Международный институт развития образования», 02.03.2023, г. Москва.
- «Классное руководство как основа организации работы с родителями по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе научно-методических материалов 2023», ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО», в объеме 144 часа, 14.03.2023г., г. Брянск
- «Актуальные вопросы реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации», 30.09.2023, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики"» г. Москва
- «Психологическое сопровождение обучающихся в системе среднего и высшего образования», ФГБОУ ВО «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского», 03.11.2023, г. Владивосток.
- «Обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха», 29.03.2024г., АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», г. Калуга.
- «Тьютерское сопровождение как эффективная практика индивидуализации образовательного процесса», 01.04.2024, ФГБОУВО «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского», г. Владивосток.
- «Первая помощь в образовательной организации», 14.09.2024г., Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
8л. 2 м.Стаж работы по специальности
5л. 2м.Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для глухих обучающихся
- Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи .
Квалификация
Первая 24.06.2021Наименование направления подготовки и (или) специальности
- Специальность: «Педагогика и методика начального образования. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» Квалификация: «Учитель».
- Специальность: «Специальное (дефектологическое) образование Квалификация: Бакалавр.