
Данные уроки очень важны, ведь, как правило, не каждый имел опыт взаимодействия с человеком с ограничениями по слуху и вряд ли кто в обыденной жизни знает правила контакта с такими людьми.
На уроках совместно с ребятами обсудили важные аспекты, которые касаются:
📍мифов о людях с нарушением слуха.
📍этикета взаимодействия с глухими и слабослышащими.
📍истории жестового языка.
📍культуры глухих
И самое главное -
📍особенностей жизни человека с нарушением слуха.
Ребята смогли убедиться, что глухие люди живут обычной жизнью. Такой же, как и все они. А убедиться в этом им также помогло знакомство с нашими педагогами с нарушением слуха - Денисом Владимировичем и Иваном Дмитриевичем. Они на своем примере смогли развеять мифы и стереотипы о глухих и слабослышащих, чем привлекли особое внимание учеников общеобразовательных школ.
После беседы и ответов на вопросы обучающихся с ребятами был проведен интерактив. Каждый познакомился с дактильной азбукой и попробовал назвать свое имя, используя лишь жестовые обозначения (дактиль).
Мы благодарим учеников за активную вовлеченность и участие в обсуждении на данных уроках. Верим, что данное просвещение оказалось полезным для ребят и полученные знания при возможности с легкостью применят на практике.