
28 марта состоялся плановый педагогический совет по теме «Разработка систем домашних заданий как одна из форм учебно-познавательного интереса учащихся». Руководитель МО учителей по развитию слуха и формированию произносительной деятельности Алла Алексеевна Бондаренко в своем выступлении рассказала о технологии самоподготовки, а руководитель МО учителей начальных классов Наталья Анатольевна Федотова о взаимосвязи уроков и самоподготовки.
В учреждениях интернатного типа учебно-воспитательный процесс в первой и второй половине дня должен строится как единое целое, так же как урок и внеурочная учебная работа. Алла Алексеевна обратила внимание на задачи, которые стоят перед воспитателями при организации самоподготовки, дала необходимые рекомендации, отобразила структуру самоподготовки в младших, средних и старших классах.
Наталья Анатольевна озвучила формы взаимосвязи учителя и воспитателя, рассказала о методике работы над речью. Вместе с воспитателем Петрий Ириной Владимировной показала мастер-класс по этой теме. Особое внимание педагоги уделили формам и видам домашнего задания. Алевтина Николаевна Федрунова акцентировала внимание на правилах, которые необходимо соблюдать учителю, чтобы правильно задать задание на дом. Учитель русского языка и литературы Татьяна Ивановна Дорошенкова в своем докладе подвела итог выступлений по теме и показала пример домашнего задания из своего опыта работы.