
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в школьной среде». Такой подход создает психологически комфортные условия для развития эмоционально-личностной сферы и познавательных процессов у обучающихся с ОВЗ, для их социализации в обществе.
26 и 29 января школьный педагог-психолог Ольга Ивановна Роменская провела групповые коррекционные занятия с обучающимися 2 «а», 5 «б» и 7 «а» классов. На занятиях использовались различные техники, а также материалы и игры, которые ребятам подарили неравнодушные жители г.Владивостока в рамках акции «Дети Приморья» на Новый год.
У младших мальчишек и девчонок упражнения способствовали развитию коммуникативных качеств, развитию навыков сотрудничества и совместной деятельности.
А семиклассники играли в игру «Лепёшка», которая научила их не только конструктивному общению, но и поиску новых способов общения, проработке агрессивных чувств.