
Сегодня, 24 января, педагог-психолог совместно с классным руководителем провела коммуникативную игру «Каждый охотник желает знать…». Целью данной игры было обучение конструктивному взаимодействию. Первоклассники оказались в ситуации, когда для выполнения задания им необходима совместная деятельность. Перед малышами была поставлена задача нарисовать радугу, имея один карандаш. Все ребята справились с этой трудной задачей на «отлично».
В 3 а классе прошло интегрированное интерактивное занятие «Дружба начинается с улыбки». Ребята учились дружить и бережно относиться друг к другу. Педагоги поставили перед ними следующие задачи:
- сформировать понятие «дружба», «друг»
- практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем
- приобрести навыки сотрудничества
На занятии дети активно обсуждали вопросы дружбы и взаимопомощи, качества настоящего друга. Они работали в парах и со всем классом при создании совместной картины.
7 а класс после уроков отправился с психологом в путешествие на корабле «Дружба». Целью путешествия было помочь справиться с переживаниями, которые препятствуют хорошему эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками, создать положительный эмоциональный фон. Во время «путешествия» ребята выполняли разные задания: придумывали смешные приветствия для знакомства с аборигенами, сочиняли «восточные стихи, спасали корабль, пекли пиццу с начинкой, которую любят все.
Путешествие прошло в очень веселой, доброжелательной атмосфере и это помогло выполнить поставленные перед педагогами задачи. С помощью ролевых игр скорректировать поведение и снизить эмоциональное напряжение, уменьшить тревожность.