
12 февраля 2020 года в нашей школе как и во всех школах России прошло «Итоговое собеседование по русскому языку в 11(9) классах». Цель итогового собеседования - оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу "Говорение" у выпускников 11(9) классов.
Данное собеседование является допуском к государственной итоговой аттестации выпускников и проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся - умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Каждый вариант (КИМ) собеседования состоял из четырех заданий базового уровня сложности:
- задание 1 - выразительное чтение вслух текста научно - публицистического стиля;
- задание 2 - пересказ текста с привлечением дополнительной информации (цитаты);
- задание 3 - тематическое монологическое высказывание;
- задание 4 - участие в диалоге.
При проведении собеседования использовалось звукозаписывающее оборудование, оценивание проводилось в баллах. Все ученики 11(9) классов наши выпускники получили зачёт.
Учащиеся добросовестно подготовились к собеседованию и порадовали глубокими и разносторонними знаниями учителей и членов комиссии. Это Ведякина Е., Нарутдинов Н., Ли А., Любченко В., Нозимов С.,Терехина М.
Молодцы, ребята и преподаватели школы. Подготовка к итоговому собеседованию не ограничивалась уроками русского языка и литературы у Ольховой Л.М. Навыки выразительного чтения вслух, пересказа, монологической и диалогической речи активно тренировались на уроках биологии, химии (Ким В.Н), географии (Шеховцовой.Н.Л.), истории (Гусакова О.В.), физики (Патраковой Н.О.) математики (Коленченко О.Н.), на занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи учащихся.
Не случайно успешно пройденное итоговое собеседование по русскому языку считается допуском ко всей государственной аттестации учащихся 11(9) классов. Оно стало итогом работы всего дружного и компетентного коллектива учителей школы.